Top.Mail.Ru

Принципы хорошего резюме

Главная » Принципы хорошего резюме

Как составить резюме, чтобы вас пригласили на интервью? Как преподнести свой опыт с выгодной стороны? Чему следует уделить особое внимание?

Соблюдение этих принципов поможет вам в этом…

ПРИНЦИП 1

Только правда!

Не приукрашивайте свой опыт или занимаемую позицию. Это очень легко проверяется через сбор рекомендаций или дополнительное тестирование. Когда обман раскроется, вам будет раз и навсегда закрыт путь в эту компанию. В худшем случае вас ещё могут внести в общедоступный чёрный список соискателей.  Это значительно усложнит вам поиск работы!

ПРИНЦИП 2

Не усложняйте!

Не стоит заново изобретать велосипед. Работные сайты предлагают форму резюме, к которой уже привыкли все работодатели. Если вы все-таки хотите добавить индивидуальности, то не переборщите. Инфографика, замысловатый дизайн, портфолио личных фотографий будет уместным, если только вы претендуете на креативные или творческие позиции. Во всех остальных случаях вас могут неправильно понять!

ПРИНЦИП 3

Четкая и лаконичная структура

Когда рекрутер откроет ваше резюме, он должен легко найти ответы на все свои вопросы в тексте.
Круг этих вопросов стандартен:

Фамилия и имя: отчество необязательно

Возраст

Контактные данные: телефон, почта, возможно ссылки на профили в соц сетях

Должность, на которую вы претендуете

Ваши зарплатные ожидания

Образование: не надо сюда включать курсы кройки и шитья, если вы претендуете на должность финансового директора. Только то, что непосредственно относится к вашей текущей профессинальной деятельности.

Опыт работы за последние 7-10 лет с указанием даты начала и окончания. 
Не расписывайте более поздний опыт. На самом деле рекрутеру будут важны последние 3-5 лет. Все остальное, с большой вероятностью, вы уже забыли (таков закон нашей психики).

Уровень владения проф программами. Не пишите сюда Microsoft Office. На улице XXI век! Это все уже знают!

Уровень владения языком, если необходимо для должности, на которую вы претнедуете.

Ключевые навыки. Сделайте акцент на том, что востребовано в отрасли именно сейчас и является достаточно уникальным для рынка труда.

Рекомендации. Укажите должность рекомендатодателя. И укажите, что контактные данные готовы дать по запросу. Не стоит давать контакты сразу, в общем доступе. Ваш рекомендатель не скажет спасибо за это! Отделяйте каждый смысловой блок отступами и заглавием, выделенным жирным шрифтом.

В конце можете написать пару слов о себе и своих увлечениях. Несколько предложений достаточно. Не стоит писать новеллу о своей жизни. Это никому неинтересно!

ПРИНЦИП 4

Фокус на достигнутые результаты

В эпоху высоких достижений не так важно, что вы делали изо дня в день, сколько конкретный результат, которого вы достигли. Причём этот результат должен быть максимально отцифрован.

Например:

  • Оптимизировал ФОТ на 30 %.
  • Обеспечил рост продаж с 5 до 10 % в год.
  • Привлёк 20 новых клиентов за I квартал 2018 года.
ПРИНЦИП 5

Не более 2-3 страниц текста

Ни один рекрутер не готов потратить на изучение вашего резюме более 5 минут своего времени. Ведь пул кандидатов велик и если читать каждое резюме «от» и «до», то на такое чтение уйдёт все рабочее время!
Поэтому, не мучайте себя и других! 2-3 страницы – это объём, вмещающий достаточно информации для того, чтобы понять подходит ли вы компании или нет.

Если вы чувствуете, что вам нужна профессиональная помощь в трудоустройстве, то обратитесь к помощи карьерного коуча или карьерного консультанта. Карьерный коуч поможет вам оценить свою востребованность на рынке труда, построить грамотную стратегию поиска, правильно презентовать свой опыт в резюме и подготовиться к собеседованию. Уже сейчас вы можете записаться на карьерный коучинг и решить свои проблемы с трудоустройством. Записывайся на консультацию с помощью формы внизу!

# коучинг # лайф коучинг # бизнес коучинг # карьерный коучинг # лайф коуч # бизнес коуч # карьерный коуч # карьерное консультирование # командный коучинг

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Пролистать наверх