Вам знакома ситуация, когда кажется, что 24 часа в сутки уже недостаточно для того, чтобы все успеть! Вы хватаетесь то за одно дело, то за другое в попытках сделать обещанное и ,в итоге, успеваете еще меньше. И такая гонка со временем продолжается каждый день!
Эта краткая инструкция ниже поможет вам выйти победителем из этой ситуации…

ОЦЕНИВАЙ ВАЖНОСТЬ И СЕРЬЁЗНОСТЬ ПОСЛЕДСТВИЙ

Вы записали все свои дела на листок бумаги. Теперь наступает самый важный этап – этап категоризации.
Поделите все дела по разным категориям, исходя из важности каждого дела.
Например:

1 категория – самые важные дела
2 категория – дела средней важности
3 категория – маловажные дела

Важность определяется тем, насколько серьёзны последствия выполнения или невыполнения этого дела для вас и  вашего будущего.
Для того, чтобы это понять, задайте себе ряд вопросов:

Насколько будут серьезными негативные последствия для меня, если я не выполню это дело?
Насколько будут значимыми позитивные последствия для меня, если я выполню это дело? 

Отвечая на эти вопросы, используйте шкалу от 1 до 10, чтобы оценить каждое дело в своем списке на степень серьезности последствий. Сложите цифры по двум ответам и проранжируйте весь список, исходя из получившихся результатов.

Парадокс заключается в том, что дело первой категории важности может потребовать 1 часа времени, а второй – 12 часов. При этом на выполнение наиболее важного дела вы потратите меньше времени, а результат по своей значимости будет намного выше, чем у второго дела, требующего 12 часов кропотливой работы.
Отсюда основное правило тайм менеджмента: ⠀

↑ВАЖНОСТЬ =  ↑РЕЗУЛЬТАТ

↑ВРЕМЕНИ ≠ ↑РЕЗУЛЬТАТ

АНАЛИЗИРУЙ ВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ

Когда список дел готов, проставьте примерное время выполнения каждого из них. Может оказаться так, что в вашем списке столько дел, что и 24 часов в сутки будет недостаточно! Отсюда следующий принцип…

6-7 ДЕЛ НА ДЕНЬ ДОСТАТОЧНО

Не устраивайте себе марафон на выживание! Возможно вы когда-нибудь попадёте в книгу рекордов Гинесса, как суперэффективный человек. Но более вероятна другая ситуация – в один прекрасный вечер вы свалитесь с нервным истощением! ⠀

РАЗБИВАЕМ БОЛЬШОЕ ДЕЛО НА ЭТАПЫ

Штурмуем нашу крепость постепенно! Используем принцип “колбасных ломтиков”. Раскладываем сложное дело на “вкусную нарезку” из более простых этапов. Например, я разбила своё дело  “Запустить онлайн программу наставничества к февралю 2018 года” на:

  1. Подготовить презентаци
  2. Подготовить раздаточные материал
  3. Подготовить домашние задания

Уже не так страшно! Правда?

РАБОТАЕМ ОТРЕЗКАМИ ПО 45 МИНУТ+15 МИНУТ НА ОТДЫХ

Чтобы работа была эффективной, а результат соответствовал вашим ожиданиям, используем принцип работы по интервалам. Сочетаем работу с отдыхом. Это помогает поддерживать производительность на нужном уровне и не выгореть раньше времени.

ДЕЙСТВУЙ ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ

Планировал 3 часа поработать над своим проектом после обеда, а шеф именно сегодня решил устроить внеочередное собрание? Не беда! Будь гибче! Есть только один час? Выбери из своего списка дело, для которого часа будет достаточно. Начинай с наиболее важных. Если все дела первой категории важности объемнее одного часа, двигайся к менее важным задачам. Лучше меньше результата от выполнения менее важного дела, чем ноль от незавершенного дела  первой категории важности.

 ВЫРАБОТАЙ СВОЙ ТЕМП

“Что русскому хорошо, то немцу – смерть!” Со временем, опробовав разные варианты, вы найдете свою формулу процентного распределения времени на дела разной категории важности. Хотите ли вы равномерно продвигаться во всех категориях или только в самых важных? Уделять 3 дня одной категории дел, а потом переключаться на другую? А может, день работать, а 3 отдыхать? Это ваш выбор! Главное, чтобы вы были довольны своим результатом!

ХВАЛИМ И ВОЗНАГРАЖДАЕМ СЕБЯ

Обязательно хвалим себя за успешное выполнение дел и не стесняйтесь себя наградить чем-нибудь приятным! В следующий раз ты с удовольствием будешь расправляться с длинным списком дел, зная, что в конце тебя ждет заслуженное вознаграждение. Законы положительной мотивации еще никто не отменял! Используй их с умом!

Ну а если, ты чувствуешь, что застрял и даже эти рекомендации тебе на помогают, видимо причина этого лежит глубже. Обратись к лайф или бизнес коучингу и специалисту, который работает с внутренними состояниями человека, – лайф или бизнес коучу. Через использование более глубинных методик работ коуч сможет помочь тебе решить вопрос с эффективным планированием раз и навсегда.
Приходи на коуч сессию! Будем искать скрытые внутренние стопперы и барьеры и преодолевать их вместе! Заполните форму внизу и получите квалифицированную консультацию!

# коучинг # лайф коучинг # бизнес коучинг # карьерный коучинг # лайф коуч # бизнес коуч # карьерный коуч # карьерное консультирование # командный коучинг

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *