Top.Mail.Ru

Как вести себя первые дни на новой работе

Главная » Как вести себя первые дни на новой работе

Итак, собеседование пройдено, завтра ваш дебют, первый рабочий день. Неудивительно, что вы испытываете волнение не меньше, чем перед собеседованием, ведь от того, как быстро вы вольетесь в коллектив и завоюете сердца коллег, зависит то, насколько комфортно вам будет работать, а иногда и результат самой работы. Так как же стоит вести себя? Или, наоборот, чего не стоит делать, чтобы расположить коллег к себе?

Встречают по одежке.

Как говорится, у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, а потому стоит заранее продумать свой гардероб. Он должен быть элегантным, а не вычурным. Придерживайтесь делового стиля, исключив рюши и прозрачные блузки, глубокое декольте и яркий маникюр, носите минимум украшений и спокойный макияж. Обратите внимание на длину каблука вашей обуви. Не приветствуются туфли как на слишком высоком каблуке, так и на плоской подошве. Не будет лишним, если вы приобретете одну-две совершенно новых вещи, которые будут сидеть на вас идеально, это касается блузки или юбки. Так вы будете чувствовать себя более уверенно, а это, как известно, половина успеха.

Общение.

Не старайтесь в один момент понравиться всем и каждому, сохраняйте нейтралитет, будьте доброжелательны, приветливы, но ненавязчивы, больше слушайте. Вы еще не знаете, что представляет собой тот или иной человек, а потому не стоит искать друзей в первые же дни, делиться семейными проблемами и рассказывать случаи из жизни. Присматривайтесь к людям и делайте выводы. Старайтесь общаться на рабочие, нейтральные темы. Не бойтесь задавать вопросы, наоборот, спрашивайте, просите помощи в работе, если она вам понадобилась, как «новичок» вы имеете на это полное право.

Обеденный перерыв.

Идеальное время, чтобы лучше узнать коллег, даже если вы работаете рядом с домом, или супруг предложил вам пообедать вместе. Не спешите «улизнуть», останьтесь и проведите обеденное время вместе с коллективом. Так вам будет проще познакомиться и узнать друг о друге больше. В момент общения не хвалитесь своими достижениями, супругом или детьми, вы не знаете, как на всё это отреагируют другие. Возможно, они начнут завидовать, а вам этого точно не нужно. Будет хорошо, если свои наилучшие качества вы проявите не на словах, а в работе. То же самое касается и личной жизни. Если на данном поприще у вас всё в порядке, то, как говорится, счастье любит тишину. Также не стоит жаловаться, откровенничать, тем самым давая повод для сплетен.

Пунктуальность.

Важный пункт на любом рабочем месте. О вас еще не сложилось впечатление, а потому, даже если вы безупречно и вовремя выполняете свою работу, нарушение трудовой дисциплины точно не сыграет вам на руку. Не берите пример с других коллег, которые могут позволить себе «припоздниться». Вам необходимо появляться на рабочем месте вовремя, а лучше заранее, с запасом 10-15 минут. Это время вы можете потратить на то, чтобы привести своё рабочее место в порядок, подготовиться к новому рабочему дню. Пунктуальность предполагает не только вовремя являться, но и вовремя уходить. Поэтому если нет острой необходимости оставаться после окончания рабочего времени, не следует проявлять инициативу, показывая вашу занятость, у коллег может сложиться впечатление, что вы не справляетесь с обязанностями, и потому вам требуется больше времени на их выполнение.

Мероприятия вне офиса.

Отличная возможность завязать знакомства с коллегами из других отделов, с которыми в дальнейшем вам придется сталкиваться в процессе работы или сотрудничать. Поэтому ни в коем случае не отказывайтесь от подобного рода мероприятий, посиделок. Однако следите за своей речью, не принимайте участие в сплетнях, ваши слова могут быть неправильно интерпретированы и донесены до обсуждаемого адресата, а это точно не пойдет вам на пользу. Закрепляйте новые знакомства через социальные сети. Не будет лишним и тот момент, если вы не поленитесь и внесёте дни рождения ваших коллег в свой блокнот, а затем поздравите их на рабочем месте. Согласитесь, это всегда приятно и не может не расположить к себе.

Никакой интрижки на новом месте.

Если вы человек не семейный и свободны во всех отношениях, это не является поводом для флирта с коллегами противоположного пола, особенно в первые рабочие будни. Более того, такое поведение охарактеризует вас как человека легкомысленного, даст повод для сплетен и может пагубно отразиться на всей вашей дальнейшей карьере в данной фирме. На работе нужно думать о работе, не зря некоторые работодатели настаивают на ношении обручального кольца независимо от семейного статуса сотрудника. Не совершайте подобной ошибки, держите себя в руках, будьте сдержанны.

Кто-то легко вливается в коллектив, кому-то на это нужно чуть больше времени. В любом случае, если вы настроитесь оптимистично, будете доброжелательны и уверены в себе, у вас обязательно всё получится.

Если вы испытываете трудности в общении с новыми коллегами, возможно причина лежит где-то глубже. В этом вам поможет разобраться персональный коуч.

# коучинг # лайф коучинг # бизнес коучинг # карьерный коучинг # лайф коуч # бизнес коуч # карьерный коуч # executive коуч # карьерное консультирование

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Пролистать наверх